Беседа о гриппе для детей в детском саду

Содержание
  1. Новые рекомендации Роспотребнадзора по работе детских садов во время пандемии
  2. Обработка помещений
  3. Профилактика и обнаружение вируса
  4. Социальная дистанция
  5. Исключить массовые мероприятия
  6. Как организовать выполнение санитарных правил
  7. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» пгт.Гвардейское» | Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Нам не страшен вирус гриппа»
  8. Информация об изменениях:
  9. ГАРАНТ:
  10. Беседа о гриппе для детей дошкольного возраста
  11. Как происходит заражение
  12. Как проявляется ОРВИ у детей и особенности течения
  13. Как проявляется грипп у детей и особенности течения
  14. Профилактика ОРВИ и гриппа в детском саду
  15. Вакцинация против гриппа: особенности, эффективность
  16. Памятка для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей
  17. Вместо заключения
  18. Беседа о гриппе для детей в детском саду
  19. Беседа с детьми по профилактике гриппа в средней группе
  20. Беседа о гриппе и мерах профилактики с детьми подготовительной группы

Новые рекомендации Роспотребнадзора по работе детских садов во время пандемии

Беседа о гриппе для детей в детском саду

7 авг. 2020

Анна Чередникова

5 минут

Детские сады вернутся к прежней работе не раньше 2021 года. В условиях пандемии нужно соблюдать требования Роспотребнадзора, чтобы ослабить распространение вируса. Они актуальны не только для дошкольных учреждений, но и для школ, лагерей, кружков и детских комнат.

В статье описаны правила работы детских садов в условиях карантина, утвержденные Роспотребнадзором.

Обработка помещений

Каждое утро начинается с усиленной уборки помещения дезинфицирующими средствами. Обработка проводится до прихода детей. А раз в неделю нужно делать генеральную уборку. В течение дня важно придерживаться следующих правил:

  • проветривать комнаты сквозным воздухом каждые 2 часа. В это время там не должно быть детей;
  • во время перемен проводить дезинфекцию поверхностей – игрушек, столов и другой мебели;
  • использовать приборы для обеззараживания воздуха;
  • работники кухни должны работать в перчатках и дезинфицировать посуду и столы после каждого использования.

Важно! Дезинфицирующие средства должны быть без содержания хлора. В садике нужно хранить пятидневный запас средств для обработки.

Профилактика и обнаружение вируса

Обработка рук и измерение температуры должны стать традицией для детей и сотрудников садика. На территорию не следует пропускать родителей и посторонних. 

При входе в садик ребенку измеряют температуру. Роспотребнадзор рекомендует купить бесконтактный инфракрасный градусник. Его не дезинфицируют после каждого использования, поэтому можно применять один на всех. Эта процедура “утреннего фильтра” не должна создавать скопления людей. Для этого можно установить разное время прихода для каждой группы. Второй раз меряем температуру в обед.

В садике должны стоять антисептические средства для обработки рук на видных местах – на входе, в санузлах и в столовых. Воспитатели следят за соблюдением гигиенических норм, чтобы дети дезинфицировали руки перед едой и в перерывах между занятиями. Маски носить необязательно. Зато обязательно проводить лекции по личной гигиене для детей и родителей.

Важно! Если у ребенка повышенная температура или появились признаки болезней дыхательных путей, его нужно срочно изолировать от общей группы в специально подготовленное помещение. После этого вызвать родителей или скорую помощь.

Социальная дистанция

Воспитателям нужно уменьшить количество детей в каждой группе. В результате получится больше групп, зато у каждого ребенка будет личное пространство от 1 кв. метра. Точное количество детей в группе зависит от размеров комнат.

По возможности нужно сохранять дистанцию среди детей и воспитателей в 1.5 метра. Часть занятий рекомендуют перенести на улицу, если позволяет погода. Особенно это актуально для спортивных упражнений, лепки и рисования.

Важно! Каждая группа должна заниматься в одном кабинете. Следует минимизировать перемещения по садику. Перед приходом новой группы в кабинет, делают поверхностную уборку.

Исключить массовые мероприятия

Дети из разных групп не должны пересекаться. Для этого нужно:

  • Отменить массовые мероприятия – выступления, концерты, соревнования;
  • Изменить расписание занятий, чтобы перерывы у групп были в разное время;
  • Не объединять детей в вечернюю группу;
  • Исключить совместные занятия в помещении и на открытом воздухе.

Как организовать выполнение санитарных правил

Озвученные меры по борьбе с коронавирусом требуют вложений и усилий со стороны руководства садиков. С этими задачами не справится одна уборщица или медицинский работник, нужно распределить обязанности по коллективу.
Каждому сотруднику желательно выдать памятку, которая будет напоминать ему о новых правилах.

Ежедневные обязанности можно распределить следующим образом:

  1. Уборщица моет и дезинфицирует поверхности по всему садику 3 раза в день.

  2. Охранник не пропускает посторонних людей и родителей.

  3. Медсестра измеряет температуру детям 2 раза в день. Также она осматривает детей и сотрудников на наличие симптомов коронавируса. Каждые 3 часа обеззараживает воздух в помещениях.

  4. Воспитатели проветривают комнаты каждые 2 часа. Они следят за самочувствием детей, водят их мыть руки каждые 3 часа и контролируют выполнение основных правил личной гигиены. Воспитатели должны знать симптомы коронавируса.

  5. Повара работают в масках и перчатках. Каждые 3 часа они дезинфицируют рабочие поверхности и посуду.

  6. Заместитель по АХР следит за наличием дезинфицирующих средств у уборщиц, масок и перчаток у работников кухни, антисептиков по всему садику. 

Правильная организация правил Роспотребнадзора поможет снизить распространение коронавируса и избежать проблем при санитарной проверке садика. Призываем не экономить на здоровье детей!

Источник: https://www.akbiz.ru/publications/rabota-detskih-sadov-vo-vremya-pandemii

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» пгт.Гвардейское» | Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Нам не страшен вирус гриппа»

Беседа о гриппе для детей в детском саду

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Беседа о гриппе для детей дошкольного возраста

Беседа о гриппе для детей в детском саду

На современном этапе развития медицины все еще сохраняется актуальность вопросов, связанных с заболеваемостью инфекционными заболеваниями, относящимися к группе ОРВИ либо ОРЗ.

К сожалению, довольно плохим контролем характеризуются острые респираторные вирусные инфекции, число детей заболевших которыми, невзирая на некоторое снижение в определенные периоды, все же в общем значении каждый год растет.

В нашей стране ежегодно, приблизительно 30 миллионов человек подвергаются простудным инфекциям. Следует отметить, что так же в этот период, наряду с уже существующими вирусами, возникает около двух тысяч новых вирусов, вызывающих недуги, которые относятся к ОРВИ либо ОРЗ.

Как происходит заражение

Возбудителями простудных заболеваний выступает разнообразные агенты. Выделяется вирусная и бактериальная природа респираторных заболеваний, возбудители которых представлены стафилококками, стрептококками, кишечной палочкой и пр.

В медицине разделяют три вида гриппа: А, В, С — первый из которых зачастую приводит к эпидемии, а случаи двух других – единичные.

Наибольшему риску подвержены малыши. Для каждого взрослого человека известно, что вирусы в организм здорового человека в преимущественной степени поступают от больного лица. Кроме заражения простудными заболеваниями при непосредственном общении с заболевшим, посредством воздушно-капельного пути, возможно заразиться и через предметы быта, которыми пользовался больной.

Таким образом, помимо воздушно-капельного пути заражения, в педиатрии выделяется еще и контактно-бытовой, который способствует проникновению вирусных микроорганизмов в детский организм.

Как проявляется ОРВИ у детей и особенности течения

Характерными признаками острых респираторных вирусных инфекций у грудничка и ребенка старшей возрастной группы выступает острое начало, которому присуще быстрое повышение температуры тела уже в течение нескольких часов с начала болезни.

Для детей младшего возраста отличием выступает более явное проявление синдрома интоксикации, который характеризуется вялостью, анемией, ухудшением аппетита.

Проявлениями данного синдрома у ребенка более старшей возрастной группы выступают головная боль, снижение активности, рвота и даже менингеальные знаки (при тяжелом течении недуга).

Наибольшая активность инфекции в детском организме выражается через проявление катарального синдрома, для которого характерно покашливание, небольшое отделение слизи из носовых путей, незначительная гиперемии слизистых оболочек ротовой полости и глотки, возникновение «зернистости» на стенках глотки.

Помимо этого, довольно часто во время ОРВИ у ребенка возникает инъецированность сосудов склер и неинтенсивное носовое кровотечение. В случае сильного жара возможно учащение сердцебиения и появление приглушенности тонов сердца.

Грипп часто дает осложнение на органы нижних дыхательных путей, поэтому в этом случае возникает вероятность появления бронхитов, воспаления легких и прочих заболеваний.

Состояние ребенка при данных заболеваниях начинает улучшаться, как только понижается температура тела, ослабевает интоксикационный синдром. Длится недуг на протяжении семи — десяти дней.

Длительность болезни находится в зависимости от природы возбудителя.

Наиболее часто встречающимся последствием заболеваний данной группы выступает продолжительное сохранение проявлений ассенизационного синдрома.

Каждый из видов недугов, относящихся к ОРВИ, имеет свои выраженные признаки:

  1. Парагрипп: поступательное развитие, покашливание, незначительный насморк, небольшое поднятие температуры. С четвертого дня болезни проявляется интоксикационный синдром, ларинготрахеит либо бронхит.
  2. Аденовирусный тип: острое начало, волнообразная лихорадка, развитие лихорадки фарингоконъюнктивального типа, бронхит.
  3. Риновирусное ОРВИ: возникновение серозно-слизистого отделяющего из носовых путей, отсутствие интоксикационных признаков и лихорадочных.
  4. Энтеровирусное ОРВИ: схоже с предыдущим, отличительным признаком является нарушение функционирования органов пищеварительной системы; развивается серозный менингит, экзантема, герпетическая ангина.

Как проявляется грипп у детей и особенности течения

Проникновение вируса гриппа происходит сквозь верхние пути дыхания. Характерно редкая задержка вирусных микроорганизмов в полости носа либо рта, зачастую они продвигаются в эпителий трахей (что и обуславливает возникновение сухого кашля при недуге).

Микроорганизмы размножаются в клетках эпителия, разрушают их, после чего в больших количествах продвигаются по организму, поражая при этом все новые клетки. Вирусы во время своего функционирования, выделяют токсические элементы, оказывающие воздействие на деятельность нервной и сердечно-сосудистой системы.

Самый надежный способ профилактики гриппа – поселение на необитаемом острове, считает детский педиатр, доктор Комаровский. Но так как это способ не всем доступен, то таким же эффективным по надежности способом является вакцинация против вируса гриппа.

Кроме того, вирусные микроорганизмы оказывают подавляющее воздействие на иммунную систему, способствуя тем самым активизации образования флоры для размножения бактерий, сдерживаемых клетками и веществами иммунитета.

Грипп проходит несколько этапов своего развития в организме ребенка. Рассмотрим их:

  1. Размножение вирусов в клетках дыхательных путей.
  2. Попадание вирусных микроорганизмов в кровь, провоцирование развития реакций токсического и токсико-аллергического характера (появление повышенной температуры, слабости, головной боли, сыпи и пр.).
  3. Воздействие на органы дыхательных путей, сначала – трахей, затем – легких.
  4. Увеличение риска возникновения осложнений бактериальной природы.
  5. Обратное развитие патологического процесса.

Грипп характеризуется острым началом уже через двенадцать часов – двое суток по проникновению возбудителя в организм ребенка. Зачастую проявляется резким повышением температуры до 38–40 градусов, возникновением сухого кашля.

Лихорадочные проявления довольно сложные продолжительностью в пределах недели, требующие принятия препаратов жаропонижающего эффекта. Наряду с этим возможно появление насморка, конъюнктивита, покраснения горла, фарингита, тонзиллита либо тонзиллофарингита.

Кроме выше перечисленных признаков, начинает проявление токсическое поражение, которое выражается в:

  • слабости;
  • недомогании;
  • головной боли;
  • вялости;
  • мышечной боли;
  • болезненных ощущениях в органах зрения.

Возможно несколько вариантов либо форм протекания гриппа у ребенка:

  • без повышения температуры;
  • с отсутствием проявлений поражения путей дыхания;
  • молниеносное развитие.

Выделяется три степени тяжести недуга:

  • легкая;
  • средняя;
  • тяжелая.

Продолжительность болезни колеблется в соответствии с индивидуальными особенностями каждого отдельного малыша.

Профилактика ОРВИ и гриппа в детском саду

Для детского сада характерно время проведение в коллективе и совершение всех действий вместе, что и провоцирует массовый характер заболеваемости посетителей детского сада.

Для укрепления иммунитета ребенка в детском саду необходимо соблюдать ряд рекомендаций:

  • Создание хорошего настроения и бодрого духа, удостоверенность в готовности малыша к посещению заведения.
  • Процедура обработки по приходу с детского сада. В качестве профилактических мер возможно смазывание пазух нос оксолиновой мазью, либо промывание носоглотки 1% солевым раствором.
  • Соблюдение гигиены. в чистоте помещений, где находятся дети. Периодическое проветривание комнат.
  • Закаливание организма и привитие интереса к занятиям спортом.
  • Систематическое пребывание на свежем воздухе.
  • Обеспечение детских садов спортивным инвентарем.
  • Осуществление витаминизации. Включение в рацион детского питания продуктов с витамином С, фруктов.

Вакцинация против гриппа: особенности, эффективность

Вопрос противогриппозной вакцинации все еще остается спорным, и имеет как приверженцев, так и противников.

направленность данного способа профилактики болезни заключается в формировании особенного иммунитета к конкретному возбудителю за счет внедрения в организм комплекса антигенов (элементов возбудителя).

Многие родители боятся прививать детей, опасаясь того, что после прививки ребенок обязательно заболеет гриппом.

На самом деле, качество вакцины от гриппа, которое было 10-20 лет назад, существенно отличается от современных инъекций. Раньше при создании вакцин от гриппа использовались так называемые живые, но ослабленные вирусы. При использовании таких вакцин вероятность иметь умеренные симптомы заболевания существенно возрастают.

Когда речь идет о современных вакцинах, при их создании используются другие технологии, позволяющие не использовать живой вирус. Инактивированные вакцины включают в себя фрагмент вируса, ответственного за выработку иммунитета. Такие вакцины всего лишь у 10% детей дают местные реакции.

Следует быть осведомленными в нескольких особенностях вакцинации:

  1. Выработка иммунитета происходит лишь спустя 10-14 суток по осуществлению вакцинации.
  2. В состав современных вакцин входит не 1, а 3 возбудителя, что направлено на предупреждение заражения при первой и второй волне эпидемии.
  1. Для достижения необходимого эффекта от вакцинации следует принимать во внимание:
    • особенности собственно вакцины;
    • индивидуальные особенности каждого организма;
    • воздействие внешних факторов.
  2. в случае следования всем правилам эффект от вакцинации составляет 75-90%.
  3. Ежегодно в содержание вакцин вносятся изменения, что обусловлено способностью гриппа к мутациям.

В медицине выделяют два вида вакцин против гриппа, представленные:

  • живыми (в составе – живые вируса, ослабленные);
  • инактивированными (в составе – мертвые вирусные микроорганизмы либо их части).

Качественные характеристики вакцины определяет ее:

  • Реактогенность (провоцирование побочных эффектов).
  • Иммуногенность (адекватность и достаточность по силе ответа для создания особого иммунитета).

Когда речь идет о гриппе, то такое понятие, как перекрестный иммунитет вообще не существует.

Памятка для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей

Профилактические меры, которые необходимо выполнять родителям для предупреждения заражения ребенка простудными заболеваниями, представлены:

  1. Соблюдением правил гигиены, которые заключаются в:
    • Режиме дня;
    • Избегании переохлаждения, либо перегрева;
    • Регулярном и тщательном мытье рук с мылом;
    • Использовании индивидуальных предметов личной гигиены;
    • Пользовании носовым платком во время кашля либо чихания;
  2. Регулярным проветриванием и уборкой в детской комнате и жилом помещении в целом.
  3. Закаливанием детского организма.
  4. Профилактикой недугов простудного характера при помощи специально предназначенных лекарственных средств.

В случае первых симптомов болезни необходимо:

  • Ограничить общение заболевшего с иными членами семьи.
  • Обратиться за помощью к специалисту.
  • Не отправлять ребенка в школу либо детский сад.

Вместо заключения

Лучшей профилактикой против гриппа, как ни крути, на сегодняшний день является вакцинация.

Бояться прививки не стоит, так как она содержит в своем составе не живые вирусы, а инактивированные, т.е. фрагменты, которые способны повлиять на иммунитет ребенка.

Кроме того, важно регулярно закаливать ребенка, поощрять его занятия спортом, чаще гулять на свежем воздухе и следить за правильностью питания малыша. Тогда никакой грипп или ОРВИ ему не будет страшен.

Источник: https://o-grippe.worldwantedperfume.com/beseda-o-grippe-dlja-detej-doshkolnogo-vozrasta/

Беседа о гриппе для детей в детском саду

Беседа о гриппе для детей в детском саду

Беседа «Осторожно, грипп!»

источник

Беседа с детьми по профилактике гриппа в средней группе

Руденок Вероника
Беседа с детьми по профилактике гриппа в средней группе

Беседа с детьми по профилактике гриппа. Средняя группа.

Приход в гости к детям Каркуши. Она принесла детям аптечку и хочет рассказать о гриппе, как от него уберечься.

Что такое грипп?

Грипп-это инфекция, которая появляется в организме и поражает его.

Чтение детям произведения «Айболит».

-кто нас лечит от болезней? Правильно ребята, нас лечат доктора. А чтобы облегчить им работу и сохранить себе здоровье запомните, необходимо:

-Регулярно и тщательно мыть руки с мылом, особенно после кашля или чихания.

-Избегать прикосновений руками к своему носу и рту. Инфекция распространяется именно таким путем.

-Прикрывать рот и нос одноразовым платком при чихании или кашле. После использования выбрасывать платок в мусорную корзину.

-Стараться избегать близких контактов с людьми, которые уже болеют.

-Во время эпидемии гриппа и ОРВИ не рекомендуется активно пользоваться городским общественным транспортом и ходить в гости.

-есть побольше фруктов, витамины поддержат иммунитет.

-перед едой обязательно мыть руки.

Следует помнить, что соблюдение всех мер профилактики защитит от заболеваний гриппом и его неблагоприятных последствий.

Беседа с детьми средней группы «Мой город — Саранск» Беседа с детьми средней группы «Мой город – Саранск» Программное содержание: формировать у детей представление о Мордовии, родном городе.

Беседа с детьми средней группы «Летчик — герой наш земляк» Беседа с детьми средней группы на тему: «Летчик – герой наш земляк» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие. Коммуникативное.

Беседа с детьми средней группы «Путешествие капельки» Цель: познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Образовательные: способствовать развитию у детей представлений о воде и ее значимости.

Беседа с детьми в подготовительной группе «Футбол — старинная игра» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Беседа с детьми.

Беседа с детьми в средней группе на тему «Великая Отечественная война» Цель: формирование знаний о Великой Отечественной войне. Задачи: 1. Закрепить знания детей о Дне Победы, о событиях Великой Отечественной.

Беседа с детьми средней группы «22 июня — День памяти и скорби» Беседа с детьми средней группы. «22 июня — День памяти и скорби» Цель:Воспитывать гордость, патриотизм, чувство уважения к ветеранам Великой.

Конспект НОД с детьми средней группы «Беседа о домашних животных» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно.

Мероприятия по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций В детском саду каждый период обострения простудных заболеваний и ОРВИ начинается с профилактических мероприятий. Конечно основным условием.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: «Иди ко мне», «Петрушка», «Передай мячик»; — игровые ситуации: «Мишка.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация «В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса» — Консультация «Особенности развития и воспитания детей.

источник

Беседа о гриппе и мерах профилактики с детьми подготовительной группы

Елена Мачкасова
Беседа о гриппе и мерах профилактики с детьми подготовительной группы

Беседа о гриппе и меры профилактики с детьми подготовительной группы.

Способствовать формированию знаний о гриппе и меры профилактики познакомить детей с понятием (Вакцинация,приучать детей не боятся прививок)

Сказка о девочки Яне и страшном звере Невидимки.

В не большом городе жила девочка Яна. В школу она еще не ходила, от взрослых она часто слышала разговоры о вирусе грипп. Ей казалось,что это зверь под названием Невидимка.

Наверное, Невидимка прячется в лесу, а как с темнеет, безшумно, точно леопард, подкрадывается к жилищам людей и выплевывает целые полчища маленьких, сгорбленных, агрессивных пришельцев — вирусов. Со слюной микробы попадают на землю и тротуар.

Когда слюна высыхает,то вирусы становятся легкими, как перышки, поднимаются с пылью в воздух, и проникают в организм человека при дыхании. Лучшие охотники старались поймать его. Ставили капканы,но напрасно: зверь этот-самое безшумное существо на свете.

Каждую осень и зиму бродит он по городам и селам,но ни кто и не когда не видел его и не слышал. Кажется, только что дети играли и разговаривали сегодня, но вот подполз к ним Невидимка — и на слекдующий день они не смеются, не играют,а лежат больные.

Яна попросила папу поймать Невидмку — легко сказать!-Вздохнул папа. — Где же найти его? — ОН ведь не оставляет за собой следов, а вызывает очень тяжелые и опасные заболевания.

-Но всё таки мы попробуем!Папа достал из шкафа микроскоп. -Янка- обезьянка, давай посмотрим свой собственный палец под микроскопом. Микробов пока еще нет,но грязь под ногтями впечатляет.

— А ведь с грязными руками и любит здороваться Невидимка. Он очень устойчив и живуч. Особенно хорошо приживается на грязных руках,вещах и книгах, которыми пользовались больными.

Поселяется легких и кровеносной системе, там ему тепло уютно.

— Папочка он хочет,чтобы все заболели? Что же делать?

-Надо заботится о своем здоровье. И всегда соблюдать правила личной гигиены: Мыть руки с мылом, чисть зубы, пользоваться своим носовым платком, а еще делать прививку от гриппа.

— А что такое прививка от гриппа?

-Прививка,это введение вакцины в наш организм. Вакцина- это средство защиты против гриппа.

-Значит вакцина видит зверя Невидимку?

-Вакцина мобилизирует иммунную систему организма. Организм образует антитела,которые, узнают чужака Невидимку и сразу,прежде чем он вызовет болезнь, его уничтожает. Вот если твой друг Ваня заболеет гриппом,а ты придешь к нему поиграть, то с его игрушек, его вирусы придут к тебе и на твои руки.

А потом ты их не помоешь, будешь трогать свои глаза и рот,тогда Невидмка попадет в твой организм. Организм узнает микроба и — готова! Организм уже знает,как его победить. Завтра будут делать прививки у вас в детском саду от гриппа. И мы с тобой обязательно сделаем тебе прививку. А себе я уже сделал.

Источник: https://campodinamico.ru/beseda-o-grippe-dlya-detey-v-detskom-sadu/

Все о лекарствах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: